Skip to Content

ТЕХНОЛОГИИ БРЕНДА «ВДОВА КЛИКО» АКТУАЛЬНЫ И СЕГОДНЯ

ТЕХНОЛОГИИ БРЕНДА «ВДОВА КЛИКО» АКТУАЛЬНЫ И СЕГОДНЯ

Comment
by Октябрь 7, 2016 ИСТОРИИ БРЕНДОВ

ТЕХНОЛОГИЯ РЕМЮАЖА ТОРГОВОЙ МАРКИ «ВДОВА КЛИКО» ПРИМЕНЯЕТСЯ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ШАМПАНСКОГО

7.10.2016 г. О бизнесе и не только. Технология ремюажа торговой марки «Вдова Клико» применяется при изготовлении шампанского, и используется многими производителями игристых вин. Разработана технология в 1800 г. вдовой Клико, собственницей одноименного предприятия, которое досталось ей в наследство.

Шампанское «Вдова Клико»

вдова Клико

Этому игристому напитку нет в мире равных, оно отличается утонченны вкусом и нежным ароматом. Никакая другая продукция не может сравнить с винами бренда «Вдова Клико», и у гурманов считается показателем респектабельности и шика. Популярный бренд Veuve Clicquot имеет почитателей своей продукции, как в Европе, так и в США.

Николь Барба Понсардэн, известная как вдова Клико, вошла в историю тем, что изобрела технологию ремюажа, которую теперь применяют все изготовители шампанского.

Пробыв замужем всего два года, и похоронив своего молодого мужа Франца Клико, мадам не стала тратить семейное состояние, а переняла дело мужа, и даже модернизировала производство игристых вин. Наследство, которое досталось мадам Клико, представляло собой известный в XVIII веке во Франции Двор Клико, который осуществлял банковскую и торговую деятельность, а также изготавливал игристые вина. Мадам Клико решила отказаться от торговли шерстью и банковской деятельности, и сосредоточить свое внимание на производстве шампанского.

Дом Клико был основан 1772 году, свекром  Николь Барбы Понсардэн — Филипп Клико-Муирон. Сфера деятельности состояла в банковском обслуживании, торговле овечьей шерстью и изготовлении игристых вин. Вдове в наследство достался семейный бизнес, который со временем стал высокорентабельным и эффективным производством .

Технология ремюажа

вдова КликоВ то время, это был не кристально чистый напиток, а мутная смесь, из-за применения в производстве дрожжей. Мадам клико радикально подошла к решению вопроса, и вместе со своим помощником, Антуаном Миллером, создала уникальный способ приготовления шампанского. Суть идеи заключалась в том, чтобы хранить напиток горлышками вниз, что давало возможность скапливаться дрожжевому осадку у пробки. В процессе производства, после охлаждения и заморозки, осадок легко удалялся.

Технология ремюажа и по настоящее время является самым продуктивным процессом изготовления игристых вин и шампанского.

Продукция Дома Клико быстро раскупалась, а само шампанское получило название «Вдова Клико». Оно быстро приобрело популярность, не только в Европе, но и в Америке.

Следующим шагом, который предприняла вдова Клико, были действия, направленные на приобретение виноградников, для получения качественного сырья. Это ставило ее в выгодные позиции, по сравнению с другими конкурентами.

И по сегодняшний день, торговая марки «Вдова Клико» владеет самыми лучшими виноградниками во Франции.

Previous
Next

One commentcomments

  1. Даже не знала об этой истории, думала, что просто так называют вдовой.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как:
Яндекс.Метрика
Перейти к верхней панели