Skip to Content

БОЛЬШОЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД СМАРТФОНОВ КОМПАНИИ VIVO, ДЕЛАЕТ ПРОДУКЦИЮ УСПЕШНОЙ И ПОПУЛЯРНОЙ

БОЛЬШОЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД СМАРТФОНОВ КОМПАНИИ VIVO, ДЕЛАЕТ ПРОДУКЦИЮ УСПЕШНОЙ И ПОПУЛЯРНОЙ

Comment
by Январь 30, 2017 ИСТОРИИ БРЕНДОВ

УСПЕХ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СМАРТФОНОВ КОМПАНИИ VIVO

30.01.2017 г. О бизнесе и не только. Истории брендов. Наверное, уже каждый пользователь современных мобильных устройств, наслышан о продуктивности компании VIVO в производстве смартфонов. Но что это за компания, которая внезапно появилась на рынке мобильных технологий, и бьет рекорды розничных продаж? Какие технологии заложены в основе успешного производства, китайской компании VIVO? Почему пользователи отдают предпочтение смартфонам именно этой компании, а не другим?

Попробуем разобраться в этом сложном маркетинговом вопросе.

КОМПАНИИ VIVO

Китайская компания VIVO обладает международными качественными сертификатами ISO9001

Китайский производитель пошел дорогой офлайн — маркетинга, уделив особое внимание розничным продажам. Судя по статистическим данным, за 2016 год они продали более двух миллионов мобильных устройств, а в 2017 планируют превысить цифру в 6 млн. единиц. Кроме Китая, официальные представительства и магазины VIVO расположены в Индонезии, Индии, Малайзии, Мьянме, Таиланде. Маркетологи компании проявляют особый интерес к рынку мобильных устройств Индии, поскольку он считается самым востребованным и актуальным. Взяв за основу такую стратегию, производитель нарастил продажи на индийском рынке в разы — за последнее время они выросли на 200%, и завоевав 2% рынка смартфонов. Это высокие показатели, которые зачастую не могут себе позволит компании с мировыми именами. По заключениям аналитиков, бренд VIVO признан одним из самых успешных и быстрорастущих производств, по производству современных девайсов, хоть компании еще предстоит много проделать, чтобы достичь уровня продаж самых популярных брендов.

В компании очень любят вкладывать деньги в рекламу, да и самопиар не чуждый инструмент китайскому бренду. С 2015 года Vivo курирует индийскую премьер лигу крикета, став ее титульным спонсором. В соревнованиях за этот титул принимала участие компания PepsiCo, которая проиграла китайскому бренду. VIVO за два года спонсорства должна потратить огромную сумму денег — 23 миллиона долларов. В активе китайской компании сотрудничество с кинокомпаниями 20th Century, Universal Pictures, а также с музыкальным каналом MTV.

В странах, где VIVO имеет официальное представительство, рекламу производителя смартфонов можно встретить в любом месте, особенно на улицах, телевиденье, транспорте, радио. Она приносит ощутимый результат  – продажи VIVO растут ускоренными темпами, и о ней уже заговорили эксперты и аналитики, как об успешном и динамично развивающемся бренде.

Источник: Тексты на заказ

Previous
Next

One commentcomments

  1. Всегда считала китайцев молодцами в плане прогресса — пол мира захватили, скупая акции и технологии, поэтому, почему им не развиваться? Даже Америка перед ними бессильна!

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как:
Яндекс.Метрика
Перейти к верхней панели