Skip to Content

АВТОМОБИЛИ ИЗ ШВЕЦИИ: КАК ПОКУПАТЬ АВТО ЗА ГРАНИЦЕЙ

АВТОМОБИЛИ ИЗ ШВЕЦИИ: КАК ПОКУПАТЬ АВТО ЗА ГРАНИЦЕЙ

Be First!
by Февраль 10, 2017 АВТОБЛОГ, ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

АВТОМОБИЛИ ИЗ ШВЕЦИИ Б/У БОЛЕЕ НАДЕЖНЫ, ЧЕМ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛАНОСЫ

10.02.2017 г. О бизнесе и не только. Автоблог. Автомобили из Швеции пользуются большой популярностью, поскольку там имеется дополнительная антикоррозийная обработка и дополнительные источники обогрева.

В отношении пригнанных из-за границы автомобилей, доводилось слышать разные мнения, и хорошие, и плохие, но на мою позицию, они ни как не повлияли. Я как был приверженцем автомобилей европейского качества, так им и остаюсь. На мой взгляд, даже десятилетка лучше, чем автомобили гибридной сборки, продающиеся у нас. Машина, собранная на заводах Германии, намного выгоднее и качественнее, чем произведенная в ЮАР, Китае или Восточной Европе. Здесь и сравнивать не приходится, поскольку «они в разных весовых категориях», и обобщению не подлежат.

В своей жизни мне пришлось дважды пригонять автомобили из-за границы, а также покупать в наших автосалонах транспортные средства, поэтому, естественно я могу сравнивать, как у них, и как у нас. Основная масса транспортных средств, предлагаемая автолюбителям, имеет гарантию в 50 или 100 тыс. км., либо – же привязана к срокам эксплуатации – 2-3 года, и точка. В западных странах по-иному подходят к этому вопросу, и для качественного «Мерина», «Вольво», «Фольца» 100 тыс. выглядит просто обкаткой.

Сейчас, когда активисты митингуют и перекрывают движения по вопросам принятия закона об автомобилях на иностранных номерах, Федерация работодателей автопроизводителей Украины, выступила с гневной критикой. Мол, пригнанные из-за бугра автомобили ухудшают экологическую обстановку, и делают ситуацию на дорогах достаточно опасной. За период эксплуатации пригнанного автомобиля, у меня с ними ни разу не возникало проблем, даже, несмотря на то, что ездил по отечественным дорогам, и заправлялся украинским топливом. И это при пробеге в 210 тыс. км! А теперь если сравнить Ланос или Форза, или Вида, отъездив свою положенную сотку, не будет ли представлять большую опасность на дорогах, чем Volkswagen европейской сборки? Это, естественно, чисто риторический вопрос, и ответа не требует, но все же, за что выступает Федерация автопроизводителей, мне непонятно.

Ну, это так, лирика, поскольку больные вопросы для многих автомобилистов не решаются, а по-прежнему остаются проблемными. Хочу рассказать о том, как мне помогли с выбором авто в Швеции. Это не пиар и не реклама, поскольку знаю, сколько соотечественников заинтересованы в приобретении качественного транспортного средства в Европе. А к кому обратиться, и как поступить, неизвестно. Вот и попадают автомобилисты в разные переделки, сами того не подозревая, что их «кинули» или «обули».

ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ В ШВЕЦИИ

Сегодня покупка автомобиля за границей, в развитых европейских странах, таких как Швеция, значительно упрощен благодаря тому, что там действуют компании, подбирающие по заказу нужный вид транспорта. С такой компанией мне пришлось поработать вплотную, и своим выбором я остался доволен. Шведская компания SwedTrans давно работает на рынке автотранспорта из Швеции, и знакома многим почитателям иностранных автобрендов. К их числу отношусь и я, поскольку воспользовался услугами компании.

автомобили из Швеции 2

Дело в том, что самостоятельно выбирать автомобиль в Швеции, не имея знакомых, дело достаточно рисковое. Автомобили с малым пробегом в 50000-100000 км, то ее цена должна быть соответствующая. Когда пробег 300000 км, то естественно и цена значительно уменьшается. Этого правила придерживаются на авторынке Швеции, поэтому, когда у нас обещают за малые деньги купить транспортное средство с незначительным пробегом, то уже в этом есть подвох.

В компании SwedTrans мне «золотых гор» не обещали, а рассказали алгоритмы продаж и оценочные критерии при выборе транспорта. Естественно, что для автомобиля, эксплуатировавшегося на идеальных дорогах и качественном топливе, 200000-250000 км совсем не означает критическую цифру пробега. Да и комплектация более функциональная и обширная, что позволяет управлять автомобилем в комфортных условиях. Вообще, поставка автомобилей в Северные страны, предусматривает дополнительную антикоррозийную обработку, обязательно подогревы сидений, больше напичканы различными наворотами, часто идут с Webasto и вторым комплектом шин. Так что, после предварительных общений, я готов был взять автомобиль с пробегом в 150-200 тыс., нужной комплектации и в хорошем состоянии.

ПОИСК И ПОДБОР АВТО

Первоначально мои поиски ограничивались транспортным средством до 70 000 км, но узнав цены на них в Швеции, отказался от такой глупой затеи. Общаясь с представителями SwedTrans, я выяснил, что можно смело покупать авто с большим пробегом, при этом оно прослужит еще не один десяток лет.

автомобили из Швеции

Мне продемонстрировали фото экстерьера и интерьера, нескольких машин отправленных на Украину, Россию, Беларусь VW Passat B7 2012-2013 гг. Пробеги были самые разнообразные, от 310000 км до 440000 км. Кстати, лет этим Фольцам не так-то уж и много, они всего 3 — 4 летние и уже имели такие пробеги т.к. эти машины были бывшие такси, но внешне выглядели на отлично.

Кстати, для автолюбителей, которые покупают пригнанные машины в Украине – один из таких Пасатов я видел на OLX. Год выпуска — 2013, в Швеции пробег в объявлении был — 346000 км, в Украине — 116000 км. Вот такие странные метаморфозы происходят при пересечении границы. Так что, выбирая авто, обращайте внимание на внешний и внутренний вид автомобиля, поскольку пробег всегда можно уменьшить. Для наших специалистов это не вопрос.

Общаясь с представителями SwedTrans, меня интересовали основные вопросы по  Volkswagen Passat B7 2012-2013 гг.: Как выбирают автомобиль? Сколько за что платить? Как происходит его доставка в Украину? Как оформляются документы? Как производится растаможка? ……….. и ещё множество вопросов, заданных мною, но на все я получил компетентный ответ. Каждый шаг при покупке авто, каждое действие, несет определенные последствия, поэтому здесь все важно, второстепенных мелочей не бывает Компетентными ответами я был удовлетворен в полном объеме.

Через неделю-полторы, был подобран идеальный вариант, который меня полностью устраивал. Минусов не было, поэтому был готов оплатить столько, сколько запросил покупатель. Мы заранее обсуждали вопросы доставки моего Фольцвагена в Украину, доставка легла на компанию.

Доставка прошла быстро, растаможка также много времени не заняла, и вот с лета 2016 года я владею прекрасным, надежным и качественным, автомобилем Volkswagen Passat B7 1.4 TSI EcoFuel (на метане) 2013 г., с украинской регистрацией, сервисной книжкой и полным пакетом документов.

ВЫВОДЫ

P.S. Автомобиль брал с пробегом 152000 км. Езжу много накатал лично уже без малого 60000км, за всё время менял только масла и расходники, машина работает как часики. Лично мое мнение лучше купить 5-ти летний европейский автомобиль, чем новый отечественный – цена примерно одинаковая, только комфорт, надёжность и качество разное и к сожалению, не в пользу отечественного авто. Мой сосед по гаражу, на новом Ланосе не проехал ещё 40000км, а уже 3 раза по гарантии обратился, что будет интересно с машиной на пробеге 200000 км, сколько в ремонт к этому времени ввалить потребуется???

автомобили из Швеции

Previous
Next

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как:
Яндекс.Метрика
Перейти к верхней панели